|




Статистика сайта
сегодня кликов: 1446 сегодня хостов: 266
всего кликов: 3106250 всего хостов: 67139
|
| УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Данный документ оговаривает условия деятельности, согласно которым компания С.И.С. Марин Сюрвейерс ЛТД даёт согласие на предоставление своих услуг Вам, как заказчику. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным документом, т.к. в нём содержаться пункты касательно наших обязательств и ответственности, которую мы несём перед Вами, а также условия Вашей ответственность перед нами.
- При отсутствии договоренности о других способах написания, компания С.И.С. Марин
Сюрвейерс ЛТД (далее именуемая "Компания") предоставляет услуги в соответствии с
данными общими условиями. Соответственно все предложения об оказании услуг и
сотрудничестве рассматриваются в рамках этих условий.
Все контракты, соглашения и другие договоренности будут обусловливаться этими
условиями, кроме случаев, когда законодательство той местности, где эти
договоренности выполняются, препятствуют выполнению каких-либо условий. В этом
случае будут преобладать условия местного законодательства , но только в
ограниченных рамках разногласия и при наличии письменного согласия руководителя
Компании.
- Компания - это предприятие с полем деятельности в сфере оказания инспекционных
услуг судов, грузов, а также инспекций по факту аварий и повреждений, таких как:
- проведение инспекций, проверок, осмотров, тестов, отборов проб, замеров и других подобных операций.
- выпуск отчетов и сертификатов, относящихся к вышеуказанным операциям.
- оказание консультативных услуг, связанных с вышеуказанной деятельностью.
- Компания представляет лица или организации ,от которых получает заявку (далее
именуемые "Заказчик"), и никакие другие стороны не могут давать никакие
инструкции, особенно касательно инспекции и выпуска отчета или сертификата, если от
заказчика не поступало других распоряжений.
Компания будет неизменно рассматриваться как уполномоченная предъявлять на свое
усмотрение отчеты или сертификаты третьим лицам в случае, если, следуя
инструкциям Заказчика, было дано обещание третьим лицам о предоставлении такого
рода информации или если это обещание вытекает из обстоятельств, условий
деятельности, обычаев или существующей практики.
- Компания предоставляет услуги в соответствии с:
- инструкциями, подтвержденными Компанией;
- условиями стандартной формы заказа и/или стандартного листа спецификаций, если таковой используется;
- любыми соответствующими условиями деятельности, обычаями или существующей практикой;
- методами, которые Компания находит приемлемыми на техническом и/или финансовом основании.
- Документы, отражающие договоренность между Заказчиком и третьими лицами, такие
как копии контрактов на продажу, аккредитивы, коносаменты и т.д. рассматриваются
(в случае , если получены Компанией) только как информативные, не расширяют и не
ограничивают цели и обязательства Компании.
- Компания оказывает следующие стандартные услуги:
- инспекции количества и/или качества;
- инспекции состояния груза ,упаковки, контейнеров и транспортировки;
- инспекция погрузки или выгрузки;
- отборы проб;
- организацию лабораторных анализов и тестов;
- инспекции повреждений ,расследование случаев гибели судов, урегулирование претензий.
- Дополнительные услуги, не обозначенные в пункте 6, могут быть оказаны только по
особому соглашению.
Такими дополнительными услугами могут к примеру являться (список не полный):
- проверка ультразвуковым методом закрытий грузовых трюмов судна на водотечность;
- организация проведения магнитопорошковой дефектоскопии сварных швов;
- мониторинг судоремонта;
- организация работ по очистке навалочных грузов от посторонних предметов;
- консультационные услуги.
- По инструкции Заказчика Компания выпускает отчеты и сертификаты об инспекции, в
которых отображено мнение о состоянии дел в рамках полученных инструкций, однако
Компания не обязана выражать мнение о фактах, не оговоренных инструкцией.
- Заказчик согласен:
- быть уверенным, что заявка на услугу дана своевременно, чтобы обеспечить ее эффективное выполнение;
- обеспечить представителям Компании необходимый доступ к задействованным в инспекции товарам, территориям, установкам и транспорту;
- в случае необходимости обеспечить предоставление инструментов, необходимых для эффективного оказания требуемых услуг;
- удостовериться, что были приняты все необходимые меры безопасности, условия работы, объекты и конструкции безопасны для оказания услуг, и представители Компании не должны обеспечивать эти меры безопасности; (и советы Компании не будут приниматься во внимание независимо от того были они заявлены или нет).
- предпринимать все шаги для уменьшения или устранения возможных препятствий в оказании требуемых услуг;
- полностью использовать все свои права и исполнять обязанности по запродажному контракту, независимо от того, будут ли выпущены Компанией отчеты и сертификаты. В случае не предоставления таковых Компания не несет перед Заказчиком никаких обязательств.
- Компания берет на себя обязательства оказывать должное внимание и обеспечивать
высокий уровень профессионализма в оказании услуг и берет на себя
ответственность только за грубую халатность, доказанную Заказчиком.
Компания относится к Заказчику объективно при любых обстоятельствах.
Компания ни в коем случае преднамеренно не создаст ситуацию, где её собственные
интересы или её обязанности перед третьей стороной, воспрепятствуют исполнению её
обязательств перед Заказчиком.
В определённых случаях Компания обращается к другим организациям за
содействием для удовлетворения требований Заказчика, если это является для них
целесообразным.
Ответственность Компании перед Заказчиком в связи с претензиями по поводу
гибели, повреждений и других причин, приведших к разного рода расходам, никоим
образом не превысит суммы, равной стоимости услуг или комиссионных за отдельные
услуги в случае заключения дополнительного контракта по возникшим претензиям.
- Заказчик гарантирует, что в случае возникновения претензий со стороны третьих лиц
к Компании, а также ее работникам, агентам и субподрядчикам, если таковые
возникнут по поводу выполнения, подразумевающегося выполнения или
невыполнения услуг, общая сумма претензии не превысит лимитов, обозначенных в
пункте 10.
| |